четверг, 8 сентября 2016 г.

"45 татуировок менеджера"

"Настанет время, когда потомки наши будут удивляться, 
что мы не знали таких очевидных вещей."
С данного изречения древнеримского философа Сенеки начинается одна из глав книги под названием "45 татуировок менеджера", авторство которой принадлежит менеджеру по профессии Максиму Батыреву. Казалось бы, что может заинтересовать школьника, да и вообще человека, не собирающегося связывать свою жизнь с данной профессией? И все же посмотрев оглавление, я заинтересовался. Название каждой главы выступает в качестве короткого, иногда простого изречения-совета, который подкрепляется историей из жизни автора. Однако и этого может быть недостаточно для того, чтобы по-настоящему заинтересовать читателя, потому что не всем интересно читать об особенностях и тонкостях менеджмента, и я вхожу в список таких людей. Именно поэтому я боялся, что время, потраченное на книгу будет проведено даром и не принесет никакой пользы, но уже после нескольких глав этот страх рассеялся. Каждая история представляет из себя рассказ, описывающий события, происходившие с автором, причем значительная часть связана не с работой, а с взаимоотношениями с другими людьми, друзьями, семьей и даже случайными знакомыми. Меня привлекло и то, что книга не является сугубо деловой, а больше похожа на простой разговор с человеком имеющим большой жизненный опыт и готовым дать совет в любой жизненной ситуации. Уверен, что книга многим придется по вкусу, для меня было любопытно следить за историей успеха ее автора и извлекать уроки из жизни вместе с ним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий